Деньги, которыми вы располагаете сейчас, представляют большую ценность, чем деньги, которые у вас появятся позже. Чтобы определить эту разницу при оценке инвестиций, лучше всего подойдет показатель чистой приведенной стоимости (NVP).
Как вычислять и анализировать чистую приведенную стоимость (NPV)?
Компании тратят много средств на маркетинговые коммуникации. Фактически, глобальные расходы на СМИ, как ожидается, достигнут 2,1 трлн. долл. США в 2019 году, по сравнению с 1,6 трлн. долл. в 2014 году. Но разве все эти деньги эффективно потрачены? И что более важно, действительно ли маркетинг приносит прибыль? Маркетинговый анализ ROI может помочь ответить на эти вопросы.
Как вычислять и анализировать маркетинговую рентабельность инвестиций (MROI)?
Допустим, ваша компания готова к большой закупке - парка автомобилей, производственного оборудования, новой компьютерной системы. Но прежде чем кто-либо одобрит оплату, вам нужно рассчитать доход от инвестиций (ROI), сравнив ожидаемые выгоды с затратами.
Самые распространенные ошибки при расчете ROI
Как не фокусироваться на рентабельности и сосредоточиться на росте?
Глобальный финансовый кризис побудил многие компании мобилизоваться и сэкономить деньги, чтобы компенсировать издержки, а также с большой осторожностью относиться к крупным инвестициям. Тем не менее, тот же кризис привел к новой эпохе избытка капитала.
Как не фокусироваться на рентабельности и сосредоточиться на росте?
Чтобы узнать, действительно ли денежные ресурсы компании близки к 0, недостаточно просто взглянуть на отчет о прибылях и убытках. Вам нужно выполнить простой расчет, используя несколько цифр. И здесь лучше всего подойдет коэффициент текущей ликвидности.
Как вычислять и анализировать коэффициенты текущей и срочной ликвидности?
Процесс оценки стоимости капитала компаний предположительно должен быть однородным. Тем не менее, он сильно отличается среди компаний и отраслей. Рассмотрим, чем это вызвано.
Знаете ли вы стоимость капитала своей компании?
Прибыль - это главное. Конечно, есть люди, которые с этим не согласны. Некоторые утверждают, что ликвидность и денежный поток важнее (и слишком часто игнорируются). Но никто не станет отрицать то, что необходимо контролировать прибыльность компании, чтобы обеспечить ее финансовое здоровье.
Как вычислять и анализировать рентабельность активов и собственного капитала?
Когда люди слышат «долг», они обычно думают о чем-то, чего можно избежать - кредитные карты и высокие процентные ставки, возможно, даже банкротство. Но когда вы управляете бизнесом, долг не так уж плох.
Для чего нужен показатель финансового рычага?
Чтобы понять, насколько выгоден бизнес, бывает недостаточно использовать общие показатели рентабельности. Анализ вклада на покрытие позволяет понять, каким образом конкретный продукт влияет на прибыль компании.
Вклад на покрытие: что это за показатель, как его вычислять и зачем он нужен?
Хоть это и труднопроизносимая аббревиатура, но EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации) была одним из наиболее широко используемых показателей в области финансов с 1980-х годов.
EBITDA: Работает ли по-прежнему этот показатель?