Иногда компании размещают собственное оборудование и другие активы на территории клиента в рекламных целях. Рассмотрим, можно ли капитализировать активы в этой ситуации в соответствии с МСФО.
Можно ли капитализировать активы, размещенные на территории клиента?
Банки и прочие компании, активно работающие на розничном рынке, часто приобретают информацию для привлечения потенциальных клиентов. Рассмотрим, может ли банк признать расходы, понесенные в связи с покупкой базы данных клиентов в качестве нематериального актива?
IAS 38 - Можно ли капитализировать базу данных потенциальных клиентов в соответствии с МСФО?
US GAAP и IFRS требуют от компаний списания обесценившихся активов через признание убытка в отчете о прибылях и убытках. Рассмотрим различия в применении стандартов, а также влияние обесценения ОС и НМА на ключевые финансовые показатели и отчетность компании.
Как обесценение и переоценка активов по IFRS и GAAP влияют на финансовые показатели и отчетность?
Рассмотрим, как выбор между капитализацией и прямым списанием затрат на финансовый результат влияет на чистую прибыль, собственный капитал, общие активы, движение денежных средств от операционной и инвестиционной деятельности и различные финансовые коэффициенты.
Как учет затрат влияет на финансовую отчетность по GAAP и IFRS и финансовые показатели?
Учет нематериальных активов в некоторых аспектах схож с учетом основных средств, но, тем не менее, имеет собственную специфику. Рассмотрим основные правила признания, оценки и учета НМА в соответствии с МСФО (IAS) 38 «Нематериальные активы».
IAS 38 - Как учитывать нематериальные активы по МСФО?
Вопрос классификации и признания нематериальных активов связан с суждениями и в некоторых случаях вызывает затруднения. Рассмотрим практические примеры нематериальных активов, а также то, как можно отличить нематериальные активы от расходов.
IAS 38 - Как отличить нематериальные активы от расходов?