GDPR: Как Европа становится мировым жандармом личных данных
Правила ЕС в отношении конфиденциальности данных когда-то высмеивались как ограничительные, но после скандала с Facebook чиновники в Брюсселе надеются, что они смогут прижать высокие технологии к ногтю.
GDPR: Как Европа становится мировым жандармом личных данных
YouTube по-прежнему в значительной степени опирается на автоматизированные алгоритмы для выявления неприемлемых видео и неприличных выражений в разделе комментариев.
Рекламодатели жалуются на комментарии сексуального характера к видео-контенту, предназначенному для детей.
Рекламодатели уходят с YouTube из-за комментариев к видео
Офис Google в Сент-Панкрасе, Лондон.
Филип Хэммонд планирует получить в бюджет 200 млн. фунтов в год с помощью налоговых мер, направленных на компьютерных гигантов, которые выводят прибыль через страны с низким уровнем налогов.
«Налог на Google» заставит крупные интернет-компании сократить свое присутствие в Британии
Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube.
Компании стали больше чем в два раза тратить на мобильные видеообъявления, поскольку британцы смотрят клипы, телевидение и фильмы на смартфонах.
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании превысили 10 млрд. фунтов