Goldman Sachs разместил серию новаторских рекламных объявлений.

Эти объявления сделаны для Marcus, первой платформы компании по потребительскому кредитованию. Это интернет-инструмент, который предлагает персональные кредиты на сумму до $ 30 000 на период от двух до шести лет, с фиксированной процентной ставкой, без комиссии.

Goldman Sachs делал бренд-ориентированную рекламу ранее, но это его первый опыт в рекламе потребительских товаров.

Marcus ориентирован на американцев с задолженностью на кредитной карточке в более чем $10000. Объявления, по всей видимости, направлены на семьи среднего класса. Эти рекламные объявления показываются на Facebook, Hulu, Pandora и YouTube.

Debt happens: реклама Marcus Goldman Sachs Debt happens: реклама Marcus Goldman Sachs

Goldman также запустил сберегательный цифровой аккаунт на GSBank.com в апреле, предлагая клиентам 1,05% процентную ставку по своим депозитам, сумма которых может составлять всего лишь $1.

Главный исполнительный директор Ллойд Блэнкфейн (Lloyd Blankfein) дал импульс движению компании в банковской сфере в сторону потребительского кредитования, выступив на конференции DealBook вместе с Эндрю Росс Соркином из The New York Times на прошлой неделе.

"Мы считаем, что можем управлять рисками этого направления. Мы думаем, что можем предоставлять эту услугу, и это для нас хороший, относительно безопасный и низкозатратный бизнес", - сказал Блэнкфейн, - "Это ценная ниша для нас, и мы способны занять её".

В одном из интервью в прошлом месяце с основателем Carlyle Group Дэвидом Рубинштейном на недавно запущенном Bloomberg "David Rubenstein Show", Блэнкфейн рассказал о решении фирмы работать над своим имиджем в годы после финансового кризиса. Тогда банк образно назвали в прессе "спрутом-вампиром".

"Я бы сказал, что в целом мы никогда не рекламировали свою деятельность", - сказал Блэнкфейн о докризисном периоде.

"Вы никогда не видели телерекламу Goldman Sachs или рекламные объявления или даже наше имя на нашем здании. После кризиса, мы поняли, что одна из вещей, которую мы не делали, - это достаточные связи с общественностью, чтобы дать ей понять, кто мы и каким был наш вклад в общество".

Похоже, что теперь стратегия изменилась.