Business Insider
пятница, 18 ноября 2016

Фольксваген избавится от 30000 рабочих мест в рамках масштабной программы реструктуризации

Немецкий автопроизводитель Volkswagen сократит 30 000 рабочих мест в течение следующих пяти лет в рамках огромной программы реструктуризации.

Группа подтвердила подробности в пресс-конференции в 9:30 ночи по московскому времени (CET 8:30 утра по Гринвичу).

Руководители Volkswagen заявили: "23 000 из этих рабочих мест будут в Германии."

Volkswagen сказал в длинном заявлении, что сокращение рабочих мест являются частью огромной программы реструктуризации, получившей название «Пакт будущего". Программа позволит сосредоточиться на повышении производительности на 25% за счет строительства "большего количества автомобилей с меньшим количеством людей."

Компания заявляет, что будет инвестировать в новые технологии и электрические автомобили, потому что "Фольксваген должен делать деньги снова ... и это соглашение сделает Volkswagen прибыльным и конкурентоспособным."

Перевернутый Volkswagen Beetle, часть скульптурного фонтана перед фасадом швейцарского филиала Volkswagen, в городе Buchs недалеко от Цюриха. Перевернутый Volkswagen Beetle, часть скульптурного фонтана перед фасадом швейцарского филиала Volkswagen, в городе Buchs недалеко от Цюриха.

Руководители Фольксваген добавили на конференции, что будут искать возможности расширения трудоустройства в будущем, и группа будет пытаться найти работу для тех, кто покидает автопроизводителя.

"Тем работникам, которые будут сокращены, мы постараемся помочь в трудоустройстве на работу в сторонних компаниях. Это не просто, но мы стараемся следовать этому подходу.", - заявил представитель компании на пресс-конференции.

Компания добавила, что будет делать акцент на "ИТ, цифровые технологии и цифровая мобильность", и это позволит создавать новые рабочие места и делать значительные инвестиции в определенных областях, чтобы конкурировать с компаниями, специализирующимися на передовых автомобилях, таких как Тесла.

"Пакт будущего является важным шагом вперед, и, безусловно, он один из самых больших в нашей истории. Грядут фундаментальные изменения для всех производителей автомобилей. Все компании в отрасли ждет коренная реструктуризация в будущем, и мы берем на себя ведущую роль в этом процессе", - заявила группа на пресс-конференции.

"Наша отрасль существенно изменится, новые мощные конкуренты будут атаковать нас ... более радикально, чем раньше."

Анонс Фольксвагена о сокращений рабочих мест, из-за сдвига в сторону электрических транспортных средств и цифровой мобильности, последовал вскоре после судебного дела в США, связанного с выбросами вредных веществ автомобилями Фольксваген.

Федеральный судья США в октябре одобрил урегулирование дела, оштрафовав Фольксваген на $14,7 млрд. (£12 млрд.). Судебное разбирательство велось с регулирующими органами и владельцами 475,000 загрязняющих окружающую среду автомобилей с дизельным двигателем. Volkswagen также сообщил, что в рамках этого судебного решения компания начнет выкупать транспортные средства в середине ноября.

В конце 2015 года, бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн сделал роковой шаг. Компания подделывала результаты испытаний дизельных выбросов в США в течение семи лет.

Мошенничество стало возможным благодаря программному обеспечению, которое занижало уровень вредных выхлопных газов. Результаты выглядели так, как будто автомобили соответствовали требованиям, когда на самом деле они не соответствовали.

Volkswagen был пойман "за руку" независимым тестированием, которое осуществляется группой, пропагандирующей чистый воздух. В Международном совете по чистому транспорту (The International Council on Clean Transportation) взялись за тестирование автомобилей Фольксваген, потому что думали, что эти машины стали бы прекрасным примером того, что дизельное топливо может быть чистым топливом.

Другие новости по этой теме:
В 2015 году выяснилось, VW сознательно использовал программное обеспечение для занижения выбросов оксидов азота при испытаниях на транспортных средствах.
Устойчивые продажи компании создали основу для восстановления репутации после провала контрольных испытаний по выбросам.
Volkswagen повышает прогноз своей прибыли. Оправился ли он от скандала с дизельными двигателями?