пятница, 24 ноября 2017

Продажи сухого хереса растут благодаря популярности у поколения хипстеров

Популярность премиальных сортов хереса сдерживает долгосрочное снижение в этом секторе благодаря коктейлям и ресторанам тапас, утверждает Majestic Wine.

Шерри и тапас составляют выигрышную комбинацию для продажи напитка. Шерри и тапас составляют выигрышную комбинацию для продажи напитка.

По данным Majestic Wine, продажи сухого хереса выросли на четверть, популяризировавшись растущим количеством ресторанов тапас и хересных баров.

Ожидается, что возрождение спроса в этом году на сухие премиальные разновидности, такие как fino и manzanilla, привело к длительному сокращению продаж обогащенного вина. Это вызвано уменьшающейся популярностью сливок и сладких хересов, таких как Harveys Bristol Cream и Croft Original.

«Это сухие, элегантные стили, которые преуспевают», - сказала Роуэн Гормли, исполнительный директор Majestic Wine, - «Они очень популярны у поколения хипстеров».

Сухие хересы также используются в качестве основы для коктейлей, от классического Ребужито до современных изобретений, включающих перец падрон или тоник.

Согласно данным Ассоциации производителей вина и спирта (WSTA - Wine and Spirit Trade Association), общий объем продаж хереса в Британии упал до 10 миллионов бутылок в 2015 году, что менее половины от 22 миллионов бутылок, проданных в 2005 году. Это было вызвано популярностью сливок и сладких хересов. Но сейчас привычка того времени - выпить стакан или два сладкого шерри в качестве аперитива - исчезает.

Текущая тенденция заключается в том, что британцы покупают меньше вина, а падающая стоимость фунта заставляет производителей алкоголя повышать цены в среднем на 6%.

Гормли полагает, что в этом году в Великобритании было куплено примерно на 4% меньше бутылок вина, и покупатели искали более выгодные варианты, которые предлагали лучшее соотношение цены и качества.

По его словам, продажи вин от мелких производителей стали популярными благодаря интересу к производителям-ремесленникам, которые уже захватили рынки пива и спиртных напитков.

«На рынке, где многие наши конкуренты разорились, есть выбор: взять бутылку вина с красивой этикеткой или скидкой с полки в супермаркете и надеятся на удачу или зайти в Majestic и получить заслуживающие внимания советы».

Продажи выросли на 8,9% у специалиста по качественным винам - группы Lay & Wheeler. Отдельно сеть Majestic Wine увеличила продажи на 2,3% за шесть месяцев на 2 октября, что, по словам Гормли, опережает более широкий рынок.

Общий объем продаж группы вырос на 4,2%, и компания отыграла потери в размере 4,4 млн. фунтов стерлингов до прибыли в 3,1 млн. фунтов, так как сократила расходы на маркетинг для своего онлайн-подразделения Naked Wines, который добился сильного роста в США.

Другие новости по этой теме:
Бюджетный британский рождественский ужин включает целую индейку и начинку, картофель, брюссельскую капусту, морковь, пастернак, банку клюквенного соуса, рождественский пудинг и торт, пироги с мясом и упаковку сливочного масла.
Согласно ежегодному опросу, инфляция и ослабление фунта отразятся на рождественских расходах. В самом дешевом супермаркете Lidl рождественский ужин на восемь человек обойдется в 25,53 фунтов.
Самый дешевый рождественский ужин в Британии будет на 18% дороже, чем в прошлом году
Ряды высушенного jamón ibérico de bellota на складе возле Саламанки, Испания.
Иберийский хамон недавно стал востребованной роскошью с запада в Китае, но спрос на него опережает поставки.
Испанцы сталкиваются с нехваткой хамона, поскольку китайский рынок распробовал jamón ibérico
Яблоки, собранные в традиционном саду производителей сидра в Девоне.
Алкогольная зависимость от сверхкрепкого белого сидра и перри плохо влияет на рынок напитков, предупреждают ремесленники.
Традиционные производители сидра утверждают, что налог на крепкие напитки повредит их бизнесу
KitKat от Nestlé. Кондитер сражается с Cadbury за торговые марки в течение десятилетия.
Апелляционный суд выступил против Nestlé в ее затяжной битве с Cadbury относительно прав на форму шоколадного батончика.
KitKat снова не удалось запатентовать торговую марку батончика из четырёх брусков
Morrisons продает один из самых дорогих в Великобритании овощей - спаржу - всего за £1
Урожай этого года достиг небывалых объёмов, что вынудило Morrisons продавать дешевле один из самых дорогих в Великобритании овощей.
Аномальная погода привела к рекордным продажам спаржи - по более низким ценам
Производство Blue Riband от Nestlé должно переместиться из Великобритании в Польшу
Профсоюзы критикуют план швейцарского кондитерского гиганта покончить с 81-летним британским производством шоколадного вафельного батончика
Nestlé сократит 300 рабочих мест в Великобритании и перенесет производство Blue Riband в Польшу
Канадский Tim Hortons известен своим ретро-брендингом
Компания, известная своим кофе и пончиками, планирует расширяться после дебюта в Глазго, но не слишком ли поздно?
Канадская кофейная сеть Tim Hortons расширяется Великобритании
В прошлом 10 крупнейших супермаркетов Великобритании обвинялись в обмане своих поставщиков
Многие ритейлеры утверждают, что получают заказы частично, что позволяет им сократить платежи поставщикам в соответствии с Кодексом поставки бакалеи (Groceries Code Adjudicator)
Поставщики супермаркетов недополучают ежегодно миллионы фунтов от крупнейших ритейлеров Великобритании