Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube. Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube.

Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в прошлом году превысили 10 млрд. фунтов, поскольку компании более чем в двое увеличили расходы на мобильные видеообъявления.

Увеличение по сравнению с 2015 годом на 17% связано с тем, что многие рекламодатели убрали рекламные кампании из Google и YouTube после того, как выяснилось, что в некоторых объявлениях используется неприемлемый контент, такой как экстремистские видео.

Сотни рекламодателей «приостановили» расходы на YouTube, где каждую минуту загружается 400 часов видео. Youtube пообещал ужесточить контроль над тем, где появляются объявления, например, запретив работу с аккаунтами, где менее 10 000 зрителей.

За счет мобильного видео уровень расходов на рекламу в интернете достиг рекордного уровня в £10 млрд. За счет мобильного видео уровень расходов на рекламу в интернете достиг рекордного уровня в £10 млрд.

Однако общая тенденция демонстрирует рост. Рост в прошлом году стал самым большим с 2007 года и был вызван бумом в расходах на мобильные объявления, которые выросли на 51% до £ 3,9 млрд.

«Люди все чаще используют свои смартфоны, чтобы смотреть больше клипов, программ и фильмов», - сказал Джеймс Чандлер (James Chandler), директор по маркетингу в Internet Advertising Bureau UK (IAB), которое опубликовало ежегодный отчет по цифровым рекламным расходам.

Следовательно, поскольку компании должны следовать тому, что индустрия называет«глазными яблоками», им приходится выделять больше средств на мобильное и онлайн-видео, поскольку именно там люди проводят больше времени.

В докладе IAB также было выявлено, что почти три четверти рынка цифровой рекламы в размере 3,8 млрд. фунтов торгуются в автоматическом режиме, т.е. машины стали в значительной степени ответственными за выбор мест, где объявления забронированы рекламодателями и появляются в Интернете.

Программная торговля подверглась нападкам после скандала с Google и YouTube, размещавших объявления рядом с неприемлемым контентом.

«В настоящее время такие соображения, как безопасность бренда, означают, что рекламодатель справедливо требует большей определенности в размещении своих объявлений», - сказал Дэн Буньян, старший менеджер PwC, который подготовил отчет IAB. «Эта индустрия быстро развивается, чтобы найти новые решения для удовлетворения потребностей брендов в этой динамичной среде».

Депутат Консервативной партии Найджел Хаддлстон (Nigel Huddleston), член комитета по культуре, СМИ и спорту от Commons, сказал:

С ростом масштаба наступает огромная ответственность. Рекламным сервисам нужно относиться к проблемам рекламодателей и широкой общественности гораздо серьезнее, чем они демонстрировали в прошлом. Им нужно объединить свои усилия и сделать так, чтобы они лучше работали над улучшением блокирования нежелательного контента.