Independent
среда, 22 ноября 2017

Реклама зубной пасты была запрещена из-за обнаженной модели с луковицами

Надзор за рекламой посчитал, что изображение обнаженной женщины, держащей тюбик зубной пасты на фоне рассыпанных луковиц, является «вредным и преступным».

Реклама зубной пасты, в которой была изображена обнаженная модель рядом с луковицами, запрещена как «овеществляющая» женщин.

Черно-белое изображение, похожее на женщину, носящую только пару ремешков, изображало ее лежащую в кресле с одной ногой, установленной на столе, и другой, опущенной на пол. На столе рядом с моделью были рассыпаны луковицы, интимные части тела закрыты подлокотником стула.

Видно, что она держит в руках тюбик с продуктом - органической зубной пастой BOCA.

В запрещенном рекламном объявлении было черно-белое изображение явно обнаженной женщины, носящей только пару ремешков, лежащей в кресле с одной ногой, закинутой на стол, и другой, опущенной на пол. В запрещенном рекламном объявлении было черно-белое изображение явно обнаженной женщины, носящей только пару ремешков, лежащей в кресле с одной ногой, закинутой на стол, и другой, опущенной на пол.

Два человека пожаловались сторонам на эту рекламу, которая фигурировала в приложении Raconteur газеты The Times.

Последующее расследование постановило, что реклама было «вуайеризической» и нарушало правила.

Croftscope Ltd, основанный в Сассексе производитель зубной пасты, заявляет, что модель не голая и утверждает, что для некоторых людей есть «тонкая грань между сексуальным овеществлением и выражением чувственности».

Raconteur Media Ltd заявила, что они не верят, что образ женщины в объявлении был «откровенно сексуальным», поскольку она была «в основном прикрыта» стулом, и только одна нога была полностью видна.

Но надзоный орган по стандартам рекламы (ASA - Advertising Standards Authority) запретил его и предупредил BOCA о том, чтобы их будущая реклама не «овеществляла» женщин.

«Мы обратили внимание, что изображение в объявлении показало только части тела модели, включая нижние части ее груди, ее живот и ее голые ноги», - сказал представитель ASA.

«Мы учли комментарии BOCA о том, что модель в объявлении не была обнаженной и признали, что в объявлении не было откровенной наготы. Однако мы посчитали, что способ, которым была изображена модель, создает впечатление, что модель полностью обнажена».

Надзор за рекламе заявил, что считает, что поза модели, была «сексуально провокационной», придавая объявлению «вуайеристское чувство».

«Кроме того, поскольку лицо модели не было показано, мы сочли, что видимые части ее тела, стали визуальным акцентом объявления, которое, вероятно, привлекло читателей «внимание», - сказал представитель.

«Мы также сочли, что нагота и поза модели и провокационный характер рекламы не имеют отношения к продукту. Поскольку объявление делало визуальный акцент на теле модели, такая нагота не была связана с продуктом. Поэтому мы решили, что объявление объективирует модель, изображенную и представленную вниманию читателей для просмотра ее тела как сексуального объекта».

По этим причинам ASA вынес решение, что объявление является преступным нарушением, и призвал к тому, чтобы изображение «не появлялось снова в его нынешнем виде».

Другие новости по этой теме:
YouTube по-прежнему в значительной степени опирается на автоматизированные алгоритмы для выявления неприемлемых видео и неприличных выражений в разделе комментариев.
Рекламодатели жалуются на комментарии сексуального характера к видео-контенту, предназначенному для детей.
Рекламодатели уходят с YouTube из-за комментариев к видео
Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube.
Компании стали больше чем в два раза тратить на мобильные видеообъявления, поскольку британцы смотрят клипы, телевидение и фильмы на смартфонах.
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании превысили 10 млрд. фунтов