суббота, 17 июня 2017

Калькуляция Казначейства предполагает, что часть банковских налогов будет перенесена на клиентов

Чиновники говорят, что для крупных банков будет принято коммерческое решение относительно того, как будет взиматься банковский сбор.

Должностные лица Казначейства признали, что часть их банковского сбора в размере 6,2 млрд. долл. США будет перенесена на клиентов банков.

В комитете Сената, рассматривающего законопроект о взимании банковских сборов в размере 0,06% с банков Commonwealth, Westpac, ANZ, National и Macquarie, чиновники Казначейства заявили, что в конечном итоге будет принято коммерческое решение для банков относительно того, как взимается сбор.

Заместитель секретаря по рыночной группе Казначейства Джон Лонсдейл сказал, что для банков важно, перенесут ли они стоимость сбора на акционеров, клиентов или они вынуждены будут повысить эффективность или сократить расходы бизнеса.

Лонсдейл сказал, что «калькуляция предполагает некоторый перенос взимаемых налогов на клиентов» на основе предыдущих действий банка. Но он добавил, что «казначей считает, что сбор не должен быть передан клиентам целиком».

По вопрос лейбористского сенатора Криса Кеттера, критикует ли кабинет расходы, Лонсдейл сказал, что это были просто «предположения», и коммерческие решения касаются только банков.

Крупные банки призвали британский парламент убедить их в том, что банковский налог является временной мерой, которая должна быть отменена после того, как бюджет станет профицитным. Крупные банки призвали британский парламент убедить их в том,
что банковский налог является временной мерой,
которая должна быть отменена после того, как бюджет станет профицитным.

Комитет по законодательству в области экономики Сената рассмотрит сбор с крупных банков и будет отчитываться перед парламентом в понедельник, когда законопроект о банкротстве будет обсуждаться в нижней палате. В то время как лейбористы поддерживают сбор, он критично относится к политическому процессу.

Генеральный директор Macquarie Bank, Николас Мур, сказал, что его банк должен заплатить 50 миллионов долларов сбора после уплаты налогов.

Если оценки пяти крупнейших банков будут правильными, сбор будет увеличиваться чуть более чем на 1 млрд. долл. в год в течение четырех лет, в результате чего дефицит бюджета сократится почти до 2 млрд. долл. Казначейство оценивало этот разрыв примерно в 1,5 млрд. долл. в год или 6,2 млрд. долл. США в течение четырех лет.

Лонсдейл защищал оценки Казначейства, которые на 500 млн. долл. в год выше, чем оценки банков.

Он сказал, что калькуляция была основана на данных из сильно регулируемой отрасли и, несмотря на обычную неопределенность с новыми налогами, он считает, что калькуляция оказалась правильной.

Как генеральный директор Ассоциации австралийских банкиров (ABA) Анна Блай, так и отдельные крупные банки призвали парламент заверить их, что банковский сбор является временной мерой, которая должна быть снята после того, как бюджет будет в плюсе.

ABA представляет 25 банков, в том числе пять крупнейших банков, которые будут платить шесть базовых сумм. Пять крупных банков выступают против сбора, а остальные 20 банков поддерживают основной банковский сбор.

Блай призвала комитет также рассмотреть вопрос о пересмотре сбора в течение 18 месяцев, чтобы гарантировать, что никаких предполагаемых последствий не будет, учитывая стремительный характер законодательства.

«Для рынка было бы ясным сигналом то, что парламент заинтересован в том, чтобы все было сделано правильно», - сказал Блай.

Казначейство немедленно исключило временную меру.

«Это структурная, а не временная мера», - сказал Скотт Моррисон, - «Я определил это в бюджете. Когда мы вернемся к равновесию, которого мы планируем достигнуть в 2021 году, налоговый сбор останется. Вот почему отмена сбора не рассматривается».

Генеральный директор ME Bank Джейми Макфи сказал комитету, что правительство должно пойти дальше и заставить крупные банки заплатить полную стоимость правительственной гарантии для банков «слишком больших, чтобы обанкротиться», что может более чем в три раза увеличить взимаемую сейчас ставку в 0,06%.

Он призвал Сенат точно рассчитать правительственную гарантию, которая дает преимущество крупным банкам за счет снижения стоимости кредита.

Макфи сказал, что после того, как гарантия будет оценена, она может быть полностью введена в основные банки «со временем», но сделано это должно быть таким образом, чтобы это не повлияло на сильную банковскую отрасль Австралии.

Преимущество не зависит от того, что сделали эти банки, она складывается из скрытой гарантии, предоставленной налогоплательщиком», - сказал Макфи, - «Я хотел бы, чтобы преимущество было предоставлено ​​ME Bank, и я был бы рад заплатить шесть базовых пунктов.

Я думаю, что мы должны точно рассчитать выгоду, и все согласны, что нужно перестать заниматься философскими дебатами и рассуждать на основе фактов. Затем я думаю, с течением времени эта выгода должна вернуться к ее законному владельцу, то есть налогоплательщику.

Майк Херст, генеральный директор Bendigo и Adelaide Bank (BEN), который недостаточно велик для оплаты сбора, приветствовал политику «вечеринки на игровом поле». Он оценил неявное преимущество, достигнутое крупными банками на уровне от 25 до 30 базисных пунктов.

Херст сказал, что RBA оценил то, что гарантия стоила до 3,8 млрд. долл. для крупных банков в 2013 году. В своем заявлении он сказал, что в настоящее время она стоит 5,7 млрд. долларов с «дополнительной надёжностью поддержки, которая сейчас учитывается S & P».

«Эта выгода является фактически необоснованной выгодой, которая начисляется крупным акционерам банка с точки зрения BEN», - сказал Херст в своем заявлении.

Ранее Международный валютный фонд и Резервный банк Австралии оценивали стоимость таких скрытых гарантий в 20 базисных пунктов.

Блай сказала, что стоимость гарантии была «мутной» и согласилась с тем, что стоимость гарантии не была должным образом оценена, но уменьшалась.

Австралийский политик Уиш Уилсон спросил Блай, будет ли проведена дальнейшая работа со стоимостью гарантии на уровне 20 базисных пунктов, и согласятся ли банки на потенциальный сбор в 20 пунктов. Блай сказала, что это гипотетический вопрос.

Моррисон (член парламента Австралии) утверждает, что сбор был назначен взамен неявной правительственной гарантии на спасение крупных банков, считающихся «слишком большими, чтобы обанкротиться».

«Это очень скромная мера, когда вы смотрите на возможности этих банков и, в частности, на преимущества, достигающие 40 базисных пунктов, которые они имеют на рынке из-за скрытой гарантии, которая существует у австралийского налогоплательщика», - сказал Моррисон, - «И поэтому взимание шести базисных пунктов является вполне разумной мерой для правительства и откровенно просроченной при этом».

Мур, недавно названный как самый высокооплачиваемый босс компании, зарабатывающий $ 18 млн. в год, утверждал, что Macquarie Bank отличается от четырех крупных банков, поскольку владеет только 2% австралийских ипотечных кредитов и 2,5% депозитов и поэтому должен быть исключен из банковского сбора.

Теневой министр финансовых услуг Тоби Кэти Галлахер сказал, что после того, как банк Macquarie оценил, что он заплатит 50 млн. долл. за сбор, было ясно, что при общих оценках банков выручка не снизится на 500 млн. долл. в года или на 2 млрд. долл. за четыре года.

«Сумма в $6.2 млрд, о которой говорит правительство, скоро упадет», - сказал Галлахер.

Другие новости по этой теме:
Рассмотрим, какие раскрытия требуются в соответствии МСФО (IFRS) 7. Требования IFRS 7 к раскрытию информации о финансовых инструментах актуальны для любых компаний, даже являющихся финансовыми учреждениями. Рассмотрим основные положения этого стандарта.
IFRS 7 - Какую информацию следует раскрывать в соответствии с IFRS 7 «Финансовые инструменты: раскрытие информации»?
Как скрыть финансовое мошенничество?
Некоторые из самых больших финансовых скандалов в мире остаются скрыты от глаз общественности в течение многих лет. Характер современного крупного финансового мошенничества заключается в том, что оно происходит вне нашего поля зрения.
Как скрыть финансовое мошенничество?
Рассмотрим основные особенности использования МСФО банками, а также те стандарты МСФО, которые являются первоочередными для любого финансового директора, бухгалтера или финансового специалиста, работающего в банках и финансовых учреждениях.
МСФО для банков и финансовых учреждений
Выйдет ли Италия из еврозоны?
Если Италия выйдет из еврозоны и подвергнется дефолту, ущерб будет колоссальным. Тем не менее, эта перспектива вполне реальна.
Выйдет ли Италия из еврозоны?
Рассмотрим перспективы развития ICO второго поколения и их юрисдикций, которые предвещают появление финансовых инструментов нового типа.
Будущие финансовые инструменты на базе блокчейн
Рассмотрим, в какой мере оценка значительного увеличения кредитного риска (SICR) по IFRS 9 может проводиться либо исключительно на количественной основе, либо исключительно на качественной основе.
IFRS 9 - Качественная и количественная оценка значительного увеличения кредитного риска (SICR)
Оценка того, что считается значительным увеличением кредитного риска, может оказать существенное влияние на признанный убыток от финансового актива. Рассмотрим, какие факторы должна учитывать финансовая организация, отчитывающаяся по МСФО, при определении того, что является значительным увеличением кредитного риска.
IFRS 9 - Какие факторы необходимо учитывать при определении значительного увеличения кредитного риска?
МСФО (IFRS) 9 представляет собой не просто повторение стандартных принципов бухгалтерского учета для оценки учета финансовых вложений. Новые правила развивают финансовый учет до функции, которая не просто отражает текущий результат, но проектирует его в будущее. Попробуем разобраться, что теперь нужно знать бухгалтеру о вычислении и прогнозировании риска дефолта.
IFRS 9 - Учет рисков в финансовой отчетности банков
У банков и финансовых учреждений осталось не так много времени, чтобы подготовиться к появлению модели CECL, изучить ее возможности и потенциальные проблемы.
Как подготовиться к новой модели потенциальных кредитных убытков?
Карикатура 1901 года, изображающая финансиста Дж. П. Моргана, пускающего пузыри.
Финансовая индустрия появилась как ответ на потребности клиентов, но постепенно превратилась в замкнутую систему, обслуживающую в основном саму себя.
Как финансовая индустрия потеряла свою цель
Несмотря на довольно безобидное название, CECL может стать самым фундаментальным изменением, когда-либо произошедшим в бухгалтерском учете финансовых учреждений.
CECL: новый метод учета потенциальных кредитных убытков
Дана Райзниеце-Озола: «Нам говорят, что банки по-прежнему используются для денежных переводов, связанных с лицами, компаниями или странами, на которые были наложены санкции».
Вашингтон продолжает оказывать давление банковский сектор Латвии, несмотря на принудительную ликвидацию третьего по величине кредитора страны.
Латвийские банки по-прежнему причастны к отмыванию денег, по мнению США
Проект новых правил облегчает финансовым организациям открытие новых филиалов и бизнес-направлений.
Китай упрощает доступ к рынкам для иностранных банков после визита Трампа
Закат эпохи швейцарского частного банка
Противодействие уклонению от уплаты налогов – главная причина закрытия многих швейцарских банков.
Закат эпохи швейцарского частного банка
Руководитель Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн резко критикует криптовалюту после того, как ее стоимость за день просела на 20%, заявив, что банк не будет участвовать в торгах, пока курс не станет менее волатильным.
Биткойн - это инструмент для мошенников, предостерегает глава Goldman Sachs
Французский банк стремится перейти в цифровой формат и ожидает трудный переходный период.
Société Générale закрывает 15% филиалов из-за сокращения расходов