воскресенье, 11 марта 2018

Нормандия склоняет британских предпринимателей к переносу бизнеса на другую сторону Ла-Манша.

Лондонская транспортная корпорация посчитала недопустимой рекламу в метро и автобусах, агитирующую за перенос бизнеса.

Реклама The Normandy Times. Реклама The Normandy Times.

Рекламная кампания правительства Нормандии, призывающая британские компании бежать через Канал, чтобы сбежать из Брексита, была запрещена транспортной корпорацией, входящей в администрацию Большого Лондона (TfL / Transport for London), поскольку она может вызвать «общественные споры или недовольства».

Объявления, призывающие предпринимателей обеспокоиться выходом Великобритании из ЕС, и «проголосовать ногами», появились в национальных газетах, включая Guardian, на этой неделе. Но они не будут красоваться на общественном транспорте после того, как TfL заявила, что реклама «не полностью соответствует» ее рекомендациям по рекламе.

Кампания, которую проводит Агентство развития Нормандии, демонстрирует макет фиктивной газеты The Normandy Times с заголовком: «Британские предприниматели теперь могут проголосовать ногами и избавиться от страхов, вызванных Брексит».

«Если вы не голосовали за Брексит или он вредит вашему бизнеса, почему бы не проголосовать еще раз ногами и не открыть офис или отделение в Нормандии», - говорится в нем. В рекламе также содержится макет печатного объявления, в котором говорится:

«Срочно нужен предприниматель ... с аллергией на тарифы, законодательство и ограничения по Брекситу».

Одно из рекламных объявлений Normandy Times. Одно из рекламных объявлений Normandy Times.

TfL заявила, что реклама была запрещена в соответствии с пунктом, согласно которому рекламные объявления не должны содержать «изображения или сообщения, которые касаются общественных споров или разногласий».

Хотя запрет воспрепятствует способности агентства достучаться до некоторых пассажиров в Лондоне, эта реклама тем не менее отправится на автобусах в турне по Бристолю, Бирмингему, Манчестеру, Кембриджу и Лондону в конце этого месяца.

Французское вторжение появилось в сложное время, когда британские компании беспокоятся о том, как решение о выходе из ЕС повлияет на них. Париж входит в число европейских столиц, пытающихся заманить бизнес. В 2016 году Defacto, которая управляет деловым районом Парижа в Ла Дефансе, провела похожую кампанию с сообщением:

«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!».

Эрве Морин, возглавляющий региональный совет Нормандии, сказал, что сожалеет о том, что TfL заблокировал рекламу. Регион предлагает налоговые льготы и предоставляет доступ к грантам до € 100 000 (£ 89 000) британским компаниям, которые перебираются во Францию. «Мы очень заинтересованы в том, чтобы пригласить британских предпринимателей, которые хотят либо открыть новый бизнес, либо остаться в еврозоне», - сказал Морин.

Другие новости по этой теме:
Плакат кампании бойкота молочных продуктов Nestlé, 2002.
Исследование показало, что транснациональная швейцарская сеть нарушает рекламный кодекс и вводит в заблуждение потребителей.
Nestlé обвиняется в недобросовестной рекламе детского молока
YouTube по-прежнему в значительной степени опирается на автоматизированные алгоритмы для выявления неприемлемых видео и неприличных выражений в разделе комментариев.
Рекламодатели жалуются на комментарии сексуального характера к видео-контенту, предназначенному для детей.
Рекламодатели уходят с YouTube из-за комментариев к видео
В запрещенном рекламном объявлении было черно-белое изображение явно обнаженной женщины, носящей только пару ремешков, лежащей в кресле с одной ногой, закинутой на стол, и другой, опущенной на пол.
Надзор за рекламой посчитал, что изображение обнаженной женщины, держащей тюбик зубной пасты на фоне рассыпанных луковиц, является «вредным и преступным».
Реклама зубной пасты была запрещена из-за обнаженной модели с луковицами
Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube.
Компании стали больше чем в два раза тратить на мобильные видеообъявления, поскольку британцы смотрят клипы, телевидение и фильмы на смартфонах.
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании превысили 10 млрд. фунтов