YouTube по-прежнему в значительной степени опирается на автоматизированные алгоритмы для выявления неприемлемых видео и неприличных выражений в разделе комментариев.
Рекламодатели жалуются на комментарии сексуального характера к видео-контенту, предназначенному для детей.
Рекламодатели уходят с YouTube из-за комментариев к видео
В запрещенном рекламном объявлении было черно-белое изображение явно обнаженной женщины, носящей только пару ремешков, лежащей в кресле с одной ногой, закинутой на стол, и другой, опущенной на пол.
Надзор за рекламой посчитал, что изображение обнаженной женщины, держащей тюбик зубной пасты на фоне рассыпанных луковиц, является «вредным и преступным».
Реклама зубной пасты была запрещена из-за обнаженной модели с луковицами
Google выиграл от всплеска интернет-рекламы, но теперь столкнулся с объявлениями, появляющимися рядом с экстремистскими видео на YouTube.
Компании стали больше чем в два раза тратить на мобильные видеообъявления, поскольку британцы смотрят клипы, телевидение и фильмы на смартфонах.
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании превысили 10 млрд. фунтов