Investment turnover

Описание

Показатель оборачиваемости инвестиций используется инвесторами для определения способности компании конвертировать свой долг и капитал в продажи.

Высокое отношение продаж к пассивам свидетельствует о высоком уровне эффективности при ведении продаж.

Этот коэффициент должен отслеживаться на трендовой линии, чтобы увидеть, есть ли изменения в уровне эффективности продаж с течением времени.

Формула

Разделите общий объем продаж на сумму собственного капитала и долгосрочных обязательств.

В случаях, когда задолженность появляется в краткосрочной перспективе и поэтому классифицируется как краткосрочная, ее также приемлемо включить в знаменатель.

\( \dst {
 \text {Продажи}
\over
\left(
\Large \substack {
\text{Собственный капитал} \\ + \\
\text{Долгосрочные обязательства} }
\right)
} \)

Продажи /
(Собственный капитал + Долгосрочные обязательства)

Пример

Финансовый директор попросил избранную группу текущих инвесторов инвестировать в компанию еще 400 000 долларов.

Они хотят узнать, эффективно ли компания использовала свои деньги в прошлом и, следовательно, сделать расчет оборота инвестиций за последние несколько лет, чтобы увидеть, есть ли тенденция к росту эффективности продаж.

Результаты приведены в таблице.

20x6

20x7

20x8

Продажи

13,000,000

14,500,000

17,250,000

Собственный капитал

4,250,000

4,500,000

4,750,000

Долгосрочные обязательства

950,000

675,000

640,000

Коэффициент
оборачиваемости инвестиций

2.5

2.8

3.2

Коэффициент оборачиваемости со временем заметно улучшается, что может побудить инвесторов инвестировать запрошенные 400 000 д.e.

Тем не менее, они могут также попросить финансового директора привлечь дополнительную дешевую ссудную задолженность вместо капитала, поскольку таблица показывает, что за последние несколько лет уровень задолженности постоянно снижался.

Меры предосторожности

Только то, что у компании высокий коэффициент оборачиваемости инвестиций, не означает, что она приносит хорошую прибыль.

Это может быть «покупка» продаж, когда компания предлагает продукты или услуги по крайне низким ценам, что приводит к эксплуатационным потерям.

Следовательно, этот показатель должен сочетаться с постоянным анализом валовой прибыли и чистой прибыли.