Percentage of Payment Discounts Missed
Это тот же самый показатель, что и отношение полученных скидок к предоставляемым скидкам, за исключением того, что основное внимание уделяется скидкам, упущенным в результате несвоевременной оплаты. Этот KPI наиболее эффективен, когда он представлен вместе с подробным списком конкретных проблем, из-за которых эти скидки были упущены.
Разделите количество упущенных скидок на общее количество доступных скидок. Альтернативой является то же соотношение, но в денежном выражении, которое фокусирует внимание на размере упущенных скидок.
Расчет:
\( \dstl {
\text{Количество упущенных скидок} \over
\text {Общее количество доступных скидок}
} \)
Компания упустила несколько скидок на закупку материалов. Чтобы довести проблему до сведения контролера, его помощник решил рассчитать долю упущенных скидок.
Соответствующая информация приведена ниже:
Количество доступных скидок |
142 |
Общее количество упущенных скидок |
6 |
Сумма доступных скидок |
91,500 |
Общая сумма упущенных скидок |
31,250 |
Если контролер выбирает расчет показателя по количеству, результатом будет:
6 / 142 = 4%
Коэффициент показывает, что количество упущенных скидок - небольшая проблема.
Однако помощник контролера видит, что, несмотря на небольшое количество скидок, их денежный объем очень высок.
Поэтому помощник вычисляет альтернативный KPI, в котором четко виден размер проблемы:
31 250 / 91 500 = 34%
Применяются те же самые меры предосторожности, которые были описаны для отношения полученных скидок к предоставляемым скидкам.