Испанский модный ритейлер делает ставку на гибридную модель продаж, которая использует традиционные уличные магазины в качестве витрины, а также как складские мини-хабы для онлайн-продаж.
Ритейлер мебели в плоских упаковках отказывается от выпуска книги, которая когда-то была самой печатаемой в мире, поскольку покупатели переходят в Интернет.
Группа Inditex, владелец модных брендов Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti и др., стремится усилить продажи через интернет, после того как коронавирус привел к 44% падению выручки.
Производитель безалкогольных напитков отказывается менять рецепт, так как конкурент Айрн-Брю сталкивается с негативной реакцией на пониженное содержание сахара.
Согласно ежегодному опросу, инфляция и ослабление фунта отразятся на рождественских расходах. В самом дешевом супермаркете Lidl рождественский ужин на восемь человек обойдется в 25,53 фунтов.
Популярность премиальных сортов хереса сдерживает долгосрочное снижение в этом секторе благодаря коктейлям и ресторанам тапас, утверждает Majestic Wine.
Модная онлайн-сеть демонстрирует всплеск продаж в первом квартале. Эмиссия акций на 50 млн. фунтов поможет оплатить новые складские помещения площадью 600 000 кв. футов.
Сделка, которая впервые за десятилетие объедит одни из самых знаковых модных брендов под одной крышей, оценивает парижский Christian Dior в €260 за акцию.
Многие ритейлеры утверждают, что получают заказы частично, что позволяет им сократить платежи поставщикам в соответствии с Кодексом поставки бакалеи (Groceries Code Adjudicator)
Многие продуктовые ритейлеры стремятся сэкономить на пластиковой упаковке с помощью наклеек на фруктах и овощах, вместо того, чтобы использовать 'натуральный брендинг' высоких технологий.
Аналитики считают, что Marks & Spencer может показать первый рост продаж одежды за шесть лет. John Lewis и другие ритейлеры также демонстрируют высокие результаты.
Филипп и Эмма Бир продают долю в розничной сети магазинов, продающей товары для дома за несколько миллионов, после 11 лет после открытия первого магазина в Великобритании.
Аналитики сообщают об увеличении оптовой цены на свинину на 18%. Производители продуктов питания и ритейлеры столкнулись с колебанием цен на сырьевые товары.