Канадская компания Tim Hortons откроет свой первый магазин кофе в Великобритании в мае, войдя в переполненный, но все еще растущий британский рынок продуктов питания и напитков на вынос.

Обещая принести на британские острова «фирменный кофе, вкусную еду и канадский шарм», первая британская кофейня этой сети будет также первой в Европе, и будет находиться на улице Аргайл в центре Глазго. Открытие других точек запланировано в других местах, расположенных в центре города, по всей стране.

Канадский Tim Hortons известен своим ретро-брендингом Канадский Tim Hortons известен своим ретро-брендингом

Компания стремится заработать на быстрорастущем рынке кофе в Великобритании, где она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны крупных игроков, таких как Starbucks и Costa, независимых сетей и недорогих операторов.

Компания Тим Хортонс (Tim Hortons), известная своей красно-белой маркой в ​​винтажном стиле, была основана в 1964 году её тезкой (Майлз «Тим» Хортон), профессиональным хоккеистом, который хотел создать сеть кафе, в которых все чувствовали бы себя как дома.

С тех пор бренд вырос, чтобы стать укоренившейся частью канадской культуры. Он доминирует на внутреннем канадском рынке. Кофейни этого бренда есть почти в каждом большом и небольшом городе. Компания утверждает, что восемь из десяти чашек кофе, проданных по всей Канаде, подаются в Tim Hortons, который принадлежит Restaurant Brands International.

Джонни Форсайт, аналитик Mintel по глобальным напиткам, сказал, что Tim Hortons столкнулась с трудностями, связанными со сроками.

Конкуренция стала невероятно интенсивной, и сейчас существует слишком много брендов, конкурирующих друг с другом.

Например, Starbucks недавно объявила о разочаровывающих результатах и ​​находится под угрозой из-за роста модных независимых кофеен, а также недорогих, неспециализированных операторов, таких как JD Wetherspoon и Greggs.

Мы также начинаем замечать, что инфляция опережает рост заработной платы, а это означает, что у британских потребителей будут меньше располагаемого дохода в преддверии Brexit.

Elias Díaz Sesé, президент Tim Hortons, сказал: «Великобритания - страна любителей кофе, поэтому мы уверены, что Тим Хортонс останется лидером в секторе ресторанов быстрого обслуживания».

Недавний отчет от Mintel показал, что в 1997 году объем розничных продаж кофе в Великобритании составил 137 млн. ​​фунтов, но к 2016 году он вырос примерно до 3,4 млрд. фунтов. Почти 1 миллиард фунтов этого роста приходится на 2011 год, что делает Великобританию привлекательным местом для международных сетей кофеен.

Форсайт утверждает, что основным препятствием для Tim Hortons было то, что «он мало известен за пределами своей родной Канады, что объясняет его успехи на рынке кофе в США в последние годы».

В Великобритании будет продаваться маркированный Tim Hortons свежезаваренный капельный кофе - средней обжарки и с гарантией, что его подадут не позднее, чем через 20 минут после приготовления. Британцы также смогут оценить еще один из известных продуктов Tim Hortons: кофе «double-double» - с двумя порциями сливок и двумя порциями сахарами.