Прокат фильма «Angry Birds» (2016), выпущенного Sony Entertainment, имел огромный успех и собрал 350 миллионов долларов. Прокат фильма «Angry Birds» (2016), выпущенного Sony Entertainment, имел огромный успех и собрал 350 миллионов долларов.

Продажи достигли 70,7 млн. ​​евро (63 млн. фунтов) за три месяца до сентября, по сравнению с 50 млн. евро в предыдущем году. Но есть убыток до уплаты налогов в размере 500 000 евро по сравнению с прибылью в размере 4.6 млн. евро за тот же период 2016 года.

Компания заявила, что предсказуемый отрицательный результат в этом квартале ожидался, так как компания инвестировала € 22 млн. в свои лучшие игры, надеясь, что это увеличит прибыль в будущем.

«В соответствии с нашей стратегией роста мы значительно увеличили наши инвестиции в расширение круга пользователей, что, как и ожидалось, привело к снижению рентабельности», - сказал в своем заявлении исполнительный директор Rovio Кати Леворанта.

«Мы ожидаем, что срок окупаемости этих инвестиций составит от 8 до 10 месяцев», - сказал Леворанта, добавив, что запуск новой игры Angry Birds Match может стать одним из лучших достижений в деятельности компании.

Аналитики частного банка FIM заявили, что  финансовые результаты Rovio стали «жестоким разочарованием ... вызванным сильным увеличением инвестиций в приобретение пользователей и явно более мягким доходом, чем ожидалось».

Группа вступила на Хельсинкскую фондовую биржу в конце сентября и оценивалась в 950 млн евро.

В последние годы Rovio ускорил диверсификацию. Прокат фильма «Angry Birds» (2016), выпущенного Sony Entertainment, имел огромный успех и собрал 350 миллионов долларов (£ 263 миллиона) по всему миру и, как ожидается, поможет увеличить прибыль Rovio в 2017 и 2018 годах.

Компания также управляет тематическими парками Angry Birds в нескольких странах, включая Финляндию, Китай и Испанию.

Она курирует публикацию детских книг на десятках языков. У нее в среднем 80 миллионов активных игроков в месяц и 11 миллионов в день.

В январе Rovio объявила о планах нанять 20 разработчиков для нового лондонского офиса, который будет сосредоточен на создании так называемых массовых многопользовательских онлайн-игр. У нее также есть спонсорская сделка с английским футбольным клубом премьер-лиги «Эвертон».