Independent
четверг, 23 ноября 2017

Почти половина британских работников считают, что они могли бы превзойти своего босса

Исследователи выяснили, что 44% недовольных сотрудников считают, что их нынешний линейный менеджер неэффективен.

Миллионы британских рабочих считают, что они могли бы работать лучше, чем их босс, как выяснилось в исследовании.

Исследователи обнаружили, что 44% недовольных сотрудников считают, что они могут быть более эффективными, чем их нынешний линейный менеджер, если им предоставится ​​такая возможность.

Два из пяти считают, что они могут улучшить каналы связи с другим персоналом, а одна треть будет предпринимать усилия для организации рабочей силы, чтобы задачи распределялись более равномерно.

Мстительные 20% даже признали, что будут использовать свое новообретенное влияние, чтобы уволить неэффективных сотрудников.

Эндрю Кларк, представитель Multilotto.co.uk, сказал: «Боссы тоже люди, но трудно не принимать решения, когда менеджер не проявляет достаточно рвения в исполнении служебных обязанностей».

«Плохие рабочие отношения с вашим боссом могут иметь эффект ряби во всех других аспектах вашей жизни, поэтому, когда что-то идет наперекосяк, легко фантазировать о ситуации, когда вы могли бы обрести власть и исправить ошибки на рабочем месте».

«Конечно, есть лучшие способы, чем выразить свое разочарование, написав краской на машине босса ''я ухожу", как это делают некоторые. Вероятно, это один из наименее конструктивных методов разрешения конфликтов».

Опрос 2000 рабочих также обнаружил, что каждый четвертый неудовлетворен тем, как «Большой человек» руководит командой, а 13 процентов дошли до того, что их босс опасно некомпетентен в своей работе.

Почти каждый пятый думает, что управлять им слишком тяжело, а 17% обвиняют своего босса в том, что он делегирует слишком много своей собственной работы, и не делает её сам.

Один из десяти британцев говорит, что их босс постоянно «опускает руки», а 12% считают, что управленческий стиль босса суетлив и «раскалывается».

Также выяснилось, что 28% испытывают недовольство по отношению к своему боссу, чаще всего вызванное несправедливым наказанием, в то время как каждый четвертый ненавидит своего босса за то, что ему приходится работать над своими контрактными часами.

У разоблаченных 11 процентов были отклонены менеджерами просьбы на отгулы, и каждый десятый из них заставил своего босса выйти из себя.

В результате каждый десятый работник признался в том, что они тихо пытались подорвать руководство каким-то образом, в то время как 41% поддержали своего босса невзирая на разницу во мнениях.

В результате один из пяти сотрудников, опрошенных OnePoll.com, признался, что мечтает о том, чтобы оставить заявление об отставке на столе своего босса.

Но 22 процента из них предпочли бы сделать свой уход более резким, просто покинув рабочее место и отказавшись выполнять свои обязанности.

Некоторая неприязнь вызвана ревностью, хотя два из пяти сотрудников признают, что они завидуют зарплате своего босса, а 9% жаждут уважения, которым обладает их менеджер.

Исследование также показало, что одна треть сотрудников ушла с работы в прошлом, что было прямым результатом их плохих отношений со своим боссом, а 14% в настоящее время ищут новую должность, чтобы избежать контактов со своим менеджером.

Кларк добавил: «Мы надеемся, что большинство проблем между сотрудниками и боссами можно решить, позвонив в HR, выпив чашку чая и извинившись. Но, когда это не помогает, всегда есть баллончик с краской, чтобы сделать надпись на машине босса».

Другие новости по этой теме:
После выпуска в следующем году, Анна Фуллер отправится на работу в Google. Анна является одной из растущего числа студентов МВА, которых привлек технологический сектор.
Последняя тенденция бизнес-школ - Tech MBA, однолетние программы по научной работе с данными и машинному обучению.
Нужен ли вам технологический курс МВА?
Деловая чушь или анатомия управленческого жаргона
Почему пустые слова используются в корпоративной жизни? Почему так много людей получают зарплату за бессмысленную работу? История западной корпоративной моды и бизнес-жаргона с 18 века до наших дней.
Деловая чушь или анатомия управленческого жаргона