Discretionary cost ratio
Этот коэффициент чрезвычайно важен при анализе компаний, которые работают в условиях жесткого дефицита денежных средств.
Аналитик может использовать его для определения того, какие из затрат могут быть сокращены в краткосрочной перспективе, чтобы вернуть компанию в нейтральную или положительную ситуацию с денежным потоком.
Высокий коэффициент дискреционных постоянных затрат в продажах означает, что есть значительные возможности для сокращения расходов.
Разделите все дискреционные постоянные расходы на выручку от продаж.
Дискреционные расходы могут включать маркетинг, НИОКР, обучение, расходы на ремонт и техническое обслуживание, а также любые другие расходы, которые непосредственно не влияют на текущие продажи или производственную деятельность.
\( \dstl {
\text{Дискреционные постоянные расходы} \over
\text {Продажи}
} \)
Дискреционные постоянные расходы / Продажи
Управленческая команда хочет сделать свою компанию частной.
Для этого компания получила большой объем долгового финансирования, который необходимо погасить путем глубокого анализа дискреционных расходов компании.
Чтобы узнать, возможно ли это, главный финансовый директор составил список дискреционных расходов, указанный в таблице.
Дискреционные |
|
---|---|
Ремонт и обслуживание |
185,000 |
Маркетинг |
486,000 |
Обучение |
72,000 |
Разработка нового продукта |
340,000 |
Всего |
1,083,000 |
При 1 083 000 д.е. дискреционных затрат, компания генерирует денежный поток в размере 650 000 д.е., при общем объеме наличных средств в размере 1 733 000 д.е. без учета дискреционных расходов.
Общая сумма долга, требуемого для трансформации в частную компанию, составляет 15 000 000 д.е. при процентной ставке 9,75%.
Инкрементная ставка налога составляет 34%.
Исходя из этой информации, компания может выплатить проценты по кредиту, которые составляют 965 250 д.е. после уплаты налогов 15 000 000 д.е. \(\times\) 9,75% \(\times\) (1 - 34%), но у нее останется только 767 750 д.е. на погашение основной суммы долга.
Управленческая команда решает, что слишком рискованно поддерживать текущий уровень дискреционных расходов в течение многих лет, необходимых для погашения задолженности, и снимает предложение о выкупе с повестки дня совета директоров.
Это соотношение полезно только для краткосрочных мер, поскольку дискреционные расходы не могут быть отложены навсегда.
Например, полное устранение всех маркетинговых затрат в конечном итоге приведет к исчезновению доли компании на рынке.
Отсроченные затраты на ремонт сократят полезную производственную мощность и компания в итоге может остаться полностью без оборудования.
Следовательно, этот коэффициент должен использоваться только для краткосрочных корпоративных задач, когда ожидается, что уровень расходов будет позже восстановлен.