Модная онлайн-сеть демонстрирует всплеск продаж в первом квартале. Эмиссия акций на 50 млн. фунтов поможет оплатить новые складские помещения площадью 600 000 кв. футов.
Соучредитель Boohoo.com воспользовался быстро растущей популярностью модного онлайн-магазина, продав акции на более чем 80 миллионов фунтов.
Махмуд Камани и его братья и сестры Рабия Камани и Нурез Камани продали в общей сложности 36,6 млн. акций. Манчестерский ритейлер модной одежды также привлек 50 млн. фунтов стерлингов за счет размещения 22,7 млн. новых акций по цене 220 пенсов.
Акции достигли рекордного уровня - закрывшись с ростом на 18% до 260 пунктов в четверг - после того, как Boohoo заявил, что деньги, полученные от продажи новых акций, будут использованы для оплаты «суперсклада», поскольку модный ритейлер пытается удовлетворить растущий спрос на его одежду, рассчитанную на покупателей в возрасте 16-30 лет.
Компания, которая продает платья по цене от 4 до 50 фунтов и джинсы от 6 до 35 фунтов, оценивается примерно в 2,8 миллиарда долларов - в четыре раза больше, чем Debenhams.
Ник Бабб (Nick Bubb), независимый аналитик по розничным продажам, сказал: «О необычных перспективах для бизнеса говорит хотя бы то, что все акции были быстро распроданы 220 пенсов, что составляет минимум 0,3% от цены закрытия [в среду]».
После эмиссии семья Камани вместе с соучредителем Кэрол Кейн владеет 39%-ной долей в бизнесе, в который также входят бренды Pretty Little Thing и Nasty Gal.
Джордж Менса, аналитик из Shore Capital, сказал: «Мы не беспокоимся о возможности того, что самый старший член правления продает акции. Мы считаем, что это оппортунистически ... оба руководителя должны быть привержены долгосрочному партнерству во имя будущего бизнеса».
Модный ритейлер превзошел все ожидания продаж в первом квартале. За три месяца продажи увеличились более чем в два раза до 120 миллионов фунтов.
Boohoo также повысил свой прогноз роста продаж на весь год до 60%, с более раннего прогноза в 50%. Акции были впервые размещены по 50 пенсов три года назад и упали до 23 пенсов в первый год, но за последние 12 месяцев они выросли более чем на 300%.
Соруководители Махмуд Камани и Кейн заявили, что бизнес развивался хорошо во всех брендах и регионах в первом квартале.
Сочетание расширяющегося ассортимента продуктов, сильный имидж бренда, конкурентоспособные цены и хорошее обслуживание клиентов продолжают стимулировать рост продаж, а появление наших новых брендов доказывает потенциал нашей мультибрендовой стратегии в обеспечении сильного роста доходов группы.
Планы расширения складских помещений включают в себя автоматизированный распределительный центр, который обеспечит годовой объем продаж в размере 2 млрд. фунтов , в дополнение к 1 млрд. фунтов, которые обеспечивает склад в Бернли.
Ожидается, что стоимость земли и строительства склада в ближайшие три года составит около 150 млн. фунтов. Пресс-секретарь компании сказал, что Boohoo еще не определился с местом для объекта площадью 600 000 кв. футов.
Восхитительный прогноз для Boohoo представляет собой резкий контраст с судьбой его конкурента Topshop, входящего в торговую империю сэра Филипа Грина, британские продажи которого упали впервые за последние десять лет. Это также произошло, несмотря на сложную ситуацию для потребителей, поскольку цены росли быстрее, чем заработная плата.
Бренд Boohoo был основан в Манчестере в 2006 году и ориентировался на молодых экономных клиентов. Средний предмет одежды на веб-сайте стоит 13 фунтов.
В январе компания купила 66% акций Pretty Little Thing. Целью приобретения было «заставить каждую девушку почувствовать себя знаменитостью». Она также купила американскую «Nasty Gal», которая после реорганизации стала ориентироваться на 18-27-летних потребителей.