Производитель высококачественной акустики и видеосистем нацелился на молодых покупателей.
Датский производитель Hi-End аудио- и видеосистем Bang & Olufsen уверен, что может бросить вызов замедлению продаж в секторе предметов роскоши отчасти потому, что «богатые станут еще богаче».
Бренд, клиентами которого являются музыканты Алисия Кейс и Ленни Кравитц, стремится стать крупным игроком в секторе роскошных товаров, несмотря на слабые продажи товаров премиум-класса.
Трехлетний бум спроса на роскошь закончился в последние месяцы, так как покупатели сокращают расходы на дорогие вещи.
Главный исполнительный директор Кристиан Теар сказал, что факт того, что ритейлер, чьи стереоколонки BeoLab 90 стоят £110,000, не имеет значимой конкуренции в сегменте премиум-класса, является преимуществом, которое «сделает нас более устойчивыми при спадах», хотя он признал, что необходимо повысить осведомленность о бренде.
«Если вы зайдете в ювелирный магазин, то увидите несколько брендов, в моде и роскошных автомобилях также есть несколько брендов», - сказал он во время интервью в новом магазине Bang & Olufsen в Лондоне, - «В секторе роскошной акустики больше никого не осталось».
Он стремится привлечь покупателей из поколения Z и двухтысячных, со склонностью к дизайну и технологиям, которые пользуются стриминговыми сервисами, а также богатых людей, которые «не хотят видеть что-то уродливое» в своих домах и «имеют достаточно средств».
Bang & Olufsen продает свою продукцию в 400 розничных точках по всему миру, включая свои собственные магазины и магазины других ритейлеров.
«Богатые станут еще богаче, и ... мы знаем, что они хотят выразить себя, и не хотят иметь то, что есть у всех», - сказал он.
«Причина, по которой мы не стали больше, чем сейчас, заключается в том, что мы все время старались быть везде и для всех одновременно, и боролись с конкурентами. Теперь мы установили направление развития, которому будем уделять основное внимание. Мы знаем, что делаем, и именно поэтому мы демонстрируем хороший рост в Лондоне, поскольку стараемся обслуживать клиентов, на которых нацелены».
Компания была основана в 1925 году. Тогда она разработала один из первых массовых радиоприемников, который можно было подключить к розетке, без необходимости использовать батарейки.
Во время пандемии у компании начались проблемы, когда продажи обвалились, перемещение по миру прекратилось, а каналы поставок были нарушены. Но компания вернула позиции, когда люди стали тратить деньги на гаджеты.
Тем не менее, Bang & Olufsen зафиксировала выручку в размере 2,75 млрд. крон ($400 млн.) за 2023 год по состоянию май, что было ниже на 7% по сравнению с прошлым годом.