Модный блогер Эмма Хилл в куртке Boohoo. Модный блогер Эмма Хилл в куртке Boohoo.

Продажи в онлайн-магазине одежды Boohoo удвоились за период рождественских и новогодних праздников, когда молодые женщины активно покупали наряды для вечеринок и подарки.

Манчестерская компания, которая также владеет онлайн-брендами PrettyLittleThing [PLT] и Nasty Gal, поглощает долю рынка традиционных ритейлеров с хайстрит, так как она ориентирована на поколение, которое выбирает одежду с помощью смартфонов и берет рецепты стиля из социальных сетей.

Продажи группы Boohoo выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 228,2 млн. за четыре месяца на 31 декабря, в том числе благодаря звездным продажам во время Черной пятницы в ноябре.

Продажи бренда PLT, который увеличивает ассортимент на сотни новых продуктов каждый день, выросли на 191% по сравнению с предыдущим годом.

Еще один бренд Boohoo - USP, предназначен для женщин, которые недорогие платья из лайкры от 10 фунтов. Такое резкое ценообразование вынуждает конкурентов с хайстрит, таких как Primark, также снижать цены, поскольку он нацелен на молодых покупателей с ограниченными финансами.

Превосходные показатели Boohoo можно объяснить тем, что личные финансы британцев сжимаются из-за медленного роста заработной платы и высокой инфляции. В преддверии Рождества это привело к сокращению расходов практически на все, кроме продуктов питания.

Ритейлеры с сильными онлайн-продажами, как оказалось, более устойчивы к спаду потребительского спроса, чем обычные крупные сети магазинов. Ранее на этой неделе модная компания Ted Baker также сообщила о более высоких продажах за Рождество благодаря росту интернет-продаж.

Boohoo был создан в 2006 году Махмудом Камани и его деловым партнером Кэрол Кейн, которая ранее снабжала конкурентов, таких как Primark и New Look. Этот дуэт разделяет разделяет права исполнительной власти компании.

Акции компании выросли в цене с момента первичного размещения на бирже в 2014 году. После IPO акции компании стоили 50 пенсов, но сейчас их стоимость почти в четыре раза выше.

Шарлотта Пирс, розничный аналитик GlobalData, заявила, что бренды Boohoo привлекли покупателей, недовольных такими брендами, как New Look, Miss Selfridge и H&M.

«Группа выделяется из группы онлайн-конкурентов, таких как Missguided и Quiz, благодаря своему врожденному пониманию своих покупателей. Ее недорогие продукты основаны на текущих модных тенденциях и хорошо ориентированных маркетинговых и социальных сетях».

Пирс сказала, что Boohoo опирается на рекламные кампании с большими скидками. Во время Черной пятницы она предлагали скидки от 30% до 60%. «Несмотря на то, что политика постоянных скидок требует большого внимания и осторожности, продукты бренда Boohoo явно выигрывают у покупателей в возрасте от 16 до 24 лет».

В совместном заявлении Камани и Кейн сказали: «Мы рады сообщить о своих сильных финансовых и операционных результатах с рекордными объемами продаж за четыре месяца по всем нашим брендам.»

«Продажи во время Черной пятницы 2017 года были самыми успешными в нашей истории. PrettyLittleThing продолжает демонстрировать исключительные результаты. Бренд Nasty Gal также добился отличных результатов в первый год своего существования».

«Нашей задачей по-прежнему остается предложение: лучший ассортимент новейшей моды по доступным ценам в сочетании с отличным обслуживанием клиентов».