Британская группа, которой принадлежит бренд PrettyLittleThing, расширила размерный ряд последних платьев-бодикон до 26 (4XL / 60) размера.
Продажи Boohoo стремительно растут после того, как модная группа, специализирующаяся на интернет-продажах, привлекла моделей больших размеров и расширила модельный ряд новейших облегающих платьев-бодикон, мини-юбок и купальников до 26 (4XL / 60) размера.
Соучредитель Boohoo Кэрол Кейн сказала, что новый подход «мода для всех» способствовал росту группы, которой также принадлежит онлайн-бренд PrettyLittleThing (PLT).
«Мы взяли облегающее платье и надели его на модель 10-го (М / 46) размера и поставили рядом модель с 20-го (XXXL / 58) размера», - пояснила она, - «Мы хотим доказать, что независимо от вашей фигуры, вы можете носить одно и то же платье».
Несмотря на то, что такие известные имена, как Topshop, New Look и Monsoon, уходят в отставку, бизнес Boohoo процветает. Компания обеспечила себе огромный рост, ориентируясь на молодых покупателей, которые предпочитают покупать одежду с мобильного приложения и все чаще пользуются их советами по моде в социальных сетях, а не советами Vogue и Grazia.
В на прошлой неделе Boohoo сообщила о почти 50% ежегодном росте продаж группы до £866 млн. До конца февраля прибыль до вычета налогов выросла на 38% до £59,9 млн., что привело к росту акций на 10% до 239p.
Boohoo была основана предпринимателями моды Махмудом Камани и Кэрол Кейн в 2006 году. Дуэт, который ранее снабжал другие сети модной одежды, быстро обнаружил возможность продавать онлайн, и чуть более чем за десятилетие превратил Boohoo в многомиллионный бренд.
С момента IPO на фондовой бирже в 2014 году Boohoo купила несколько других брендов, чтобы повторить этот успех, в том числе бренд PLT, - который был основан тремя сыновьями Кумани Умаром, Адамом и Самиром, а также бренды Nasty Gal и MissPap.
Расходы на маркетинг в прошлом году составили около £80 млн., и компания быстро обнаружила, какое большое влияние она может оказывать через Instagram и другие социальные сети на потребительские привычки британских подростков.
Чтобы привлечь покупателей на свой веб-сайту, Boohoo сотрудничала с известными знаменитостями, от Дженнифер Лопес до моделью Эшли Грэхем и футболистом Деле Алли.
«Модой движет культура знаменитостей», - объясняет Кейн, - «Эти люди не модели, поэтому им нужна одежда разных форм и размеров».
Опора индустрии моды на стройные модели всегда противоречила реальности: среднестатистическая британка сейчас носит размер 16 (L / 50).
Кейн сказала, что у брендов разные точки зрения: Boohoo охватывает все основы гардероба, начиная от рабочей одежды и заканчивая вечерними платьями, а имидж PLT - это «приятный образ жизни в Лос-Анджелесе… с пальмами и голубым небом», который привлекает молодых покупателей.
Аналитик GlobalData Эмили Солтер заявила, что PLT, у которой 10,6 млн. подписчиков в Instagram, стала «жемчужиной в короне» и должна была узурпировать место своего родственного бренда Boohoo с точки зрения продаж в этом году. Продажи PLT увеличились более чем в 2 раза до £374 млн. за последний финансовый год.
«Впечатляющая эффективность PrettyLittleThing, в частности, обусловлена его акцентом на модные товары и новизну», - сказала Солтер, - «PrettyLittleThing приняла движение за разнообразие и позитивность тела, например, в своем популярном сотрудничестве с моделью Эшли Грэхем, и это понравилось клиентам».
Бурный рост вынудил ритейлера инвестировать в инфраструктуру, в том числе в новые склады в Бернли и Шеффилде, и компании также потребуется больше складов за рубежом, если продажи начнут расти в Америке и континентальной Европе.
С этой целью Boohoo недавно назначила своего первого внешнего исполнительного директора Джона Литтла, который пришел из Primark, где он был главным операционным директором.
В прошлом году Boohoo, а также ее конкуренты, такие как Primark и Missguided, подверглись критике со стороны парламентариев за то, что они подпитывали стремительную культуру быстрой моды, которая связана с эксплуатацией низкооплачиваемых рабочих на британских заводах. Boohoo также плохо зарекомендовал себя в этом году в Индексе прозрачности моды (Fashion Transparency Index), который оценивает 200 брендов на прозрачность их цепочек поставок.
Boohoo производит почти половину своей одежды в Великобритании, и Литтл рассказал The Guardian, что он уже совершил поездку по фабрикам в Лестере (административный центр Лестершира, и центр текстильной промышленности). У ритейлера есть офис в городе, и его поставщики еженедельно посещают его, сказал он.
Литтл считает, что сохранить текущие темпы роста будет непросто, но зарубежные рынки «сыграют большую роль». Учитывая размер приза - Boohoo имеет менее 1% рынка в США и континентальной Европы, что в совокупности составляет £500 млрд. в год на рынке одежды - перед Литтлом стоит заманчивая цель: его компенсационный пакет будет включать £50 млн. в акциях сверх его годовой зарплаты и бонусов, если оценка акций компании на рынке вырастет на 180% за 5 лет.
«Я провел первые 6 недель, занимаясь бизнесом», - сказал он, - «Чтобы продолжать расти такими темпами, мне нужно очень много работать».